The Quietus взяли интервью у басиста/вокалиста SLAYER Тома Арайи. Выдержки из беседы ниже.
The Quietus: METALLICA решили отойти в сторону, записав с Лу Ридом “Lulu”. Кого бы выбрали SLAYER, если бы вам пришлось решать, какого артиста выбирать для такого же шага?
Том: Эм… Не могу говорить за всю группу, но мне бы пришлось много думать, да и не представляю я нас, делающих что-то подобное. Даже идею такую представить себе не могу. Лу Рид, понимаете ли, это уж чересчур. Он просто авангарден, он где-то там, совсем непохожий музыкально. У него своё творчество, своя форма. И пытаться сделать что-то… Не знаю, я когда услышал про это, то решил, что это уже перебор.
The Quietus: Вы послушали альбом?
Том: Нет, я не слушал его. Я не хочу. Мне кажется что они — ненавижу так говорить — перестарались в попытке быть крутыми.
The Quietus: Лу Рид перестарался?
Том: Нет-нет-нет, я ничего не имею против Лу Рида. Лу Рид могуч, я думаю, что то, что он делает — это потрясающе, но METALLICA пыталась стать чересчур крутой. Зачем им это надо было нужно? Зачем пытаться быть слишком крутыми? Это всё касается METALLICA, а не Лу Рида. Он-то крутой… И они разозлятся, когда прочтут это, возненавидят меня, но это моё мнение. Я ни за что не стану слушать этот альбом!
The Quietus: Дэйв Мастейн (MEGADETH) как-то сказал мне — и некоторые другие люди — что без него трэш бы не мог существовать. Что вы скажете на это?
Том: Дэээйв… Он малость припозднился! Видите ли, его записи и его группы MEGADETH появились только после середины восьмидесятых. Он был одним из основателей METALLICA, но, думаю, есть другие группы, которых мы должны благодарить. Например, группа, которая придумала ту музыку, которую мы затем разработали и сделали своей — ANVIL. Если вы послушаете их первый альбом, то услышите там эхо METALLICA. Да есть и другие группы, которых нужно благодарить за изобретение трэш-металла или просто попытку сделать что-то новое. Мы всего лишь взяли готовое и сделали своим. И появились ANTHRAX, SLAYER и METALLICA. Это было в один и тот же год — восемьдесят первый. И вот мы все здесь, тридцать лет спустя. И, как я сказал, Мастейн был в METALLICA, но потом его выперли и он вернулся только пять лет спустя со своей собственной группой. Так что он опоздал на раздачу.